Google: пeрeoптимизaция сaйтoв oпрeдeлeннo сущeствуeт
Вoт ужe гдe-тo дeсять лет, как в обиходе сео-сообщества используется термин "переоптимизация". Вдаваться в детали не станем, просто в очередной раз напомним, что под ней принято понимать чрезмерное угождение поисковым системам с помощью тех или иных методик раскрутки.
Перебор в любом деле – плохо. Ведет он к нехорошему и в SEO. Переоптимизированные так или иначе сайты попадают под санкции поисковиков. Казалось бы, об этом все давно уже знают. Но так только казалось… Иначе как объяснить тот факт, что некоторые веб-мастера до сих пор сомневаются в том, что переоптимизация существует.
В частности Гари Илшу (Gary Illyes) в Твиттере вчера был поставлен следующий вопрос:
"Скажите, в понимании поисковой машины переоптимизация и в самом деле имеет место быть? Или Гугл использует какой-то другой термин для обозначения этого понятия?".
В ответ последовало:
"Да, переоптимизация определенно существует. Правда, я вряд ли найду какой-то другой более подходящий термин. Впрочем, суть ведь не в этом, а в том, что чрезмерное угождение поисковой системе рано или поздно начинает вредить оптимизируемому таким образом сайту".
В чем именно кроется опасность переоптимизации, Гари не уточнил, но, думается, в этом нет особой надобности. Почему? Все просто: фанатеете от внешних ссылок и вами обязательно заинтересуется Google Penguin. Не знаете меры в ключевиках – непременно познакомитесь с Google Panda. Этот "зоопарк Гугл" вряд ли оставит после себя приятные впечатления у веб-мастера. Факт.