Зaгoлoвки H1 и рaнжирoвaниe: eсть ли связь?
У кaждoгo нa сeй счет есть свой ответ. К примеру, многие веб-мастера искренне убеждены, что такая связь имеется. Дескать, заголовки H1 позитивным образом сказываются на ранжировании ресурсов в результатах поиска Google.
В то же самое время сам поисковик считает иначе. Недавно он даже выпустил отдельное образовательное видео по этому поводу. В нем Джон Мюллер (John Mueller), если говорить кратко, утверждает следующее:
"Заголовки H1 никак не влияют на формировании выдачи Google. На вашей странице может быть один такой заголовок, несколько или вообще ни одного. Поисковой системе все равно. Гугл просканирует контент в любом случае и после – ранжирует его по своему усмотрению без учета наличия в нем H1".
Вместе с тем Джон не советует из-за этого отказываться от использования этих и других заголовков в тексте. Да, они прямо не влияют на поисковую оптимизацию, однако они крайне важны для удобства посетителей сайта. С этой точки зрения их использование является оправданным.
А как часто вы прибегаете к заголовкам в статьях?