Устаревший способ передавать ecommerce-данные больше не поддерживается Яндекс.Метрикой


Устaрeвший спoсoб пeрeдaвaть ecommerce-дaнныe бoльшe не поддерживается Яндекс.Метрикой

В сервисе Яндекс.Метрика больше не планируют поддерживать устаревший способ передавать ecommerce-данные. Все пользователи, задействующие этот вариант передачи данных, которые хотят и дальше получать статистику в отчётах, должны в марте обновить код, отвечающий за пересылку ecommerce-данных.

Благодаря внедрению нового года, пользователи смогут увидеть в составляемых для них отчётах новую, более подробную информацию: категория товара, бренд и конкретная модификация. Также будет доступна информация, связанная с добавлением услуг и товаров в корзину покупателя и удаление выбранных товаров из неё. Всё это и возможность изучать общее количество просмотренных торговых карточек позволяет понять, каким образом потребителем осуществляется взаимодействие с предлагаемыми товарами.

Стало известно, что новый код позволит получать информацию, которая касается использования промо-кода. Более полный отчёт о новых возможностях кода можно узнать в разделе «Помощь», сервиса Яндекс.Метрика.

Известно, что за 14 дней до отключения старого кода, которое произойдёт 27 марта, все кто не обновился, будут дополнительно предупреждены об этом. Напоминания поступят на электронную почту, которая связанна с аккаунтом Яндекс и в интерфейс отчётов.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.