Упoминaниe брeндa – нe фaктoр ранжирования для поисковых систем
В частности, для Google… Такое мнение высказал на днях известный западный сеошник Билл Славски (Bill Slawski). В своем Твиттере эксперт написал следующее:
"Упоминание брендов без подвязанных на них ссылок не является фактором ранжирования для поисковой системы Google. Это касается как основного, так и локального поиска".
Исходя из слов Билла, упоминания брендов могут учитываться поисковиком для определения показателя качества страницы, но не для ее (страницы) ранжирования в SERP.
Собственно, в этом и кроется противоречие. Если такие упоминания каким-то образом влияют на качество страницы в глазах Google, то это значит, что они косвенно влияют и на выдачу. В первую очередь, в локальном поиске.
Напомним, с недавних пор скорость загрузки сайта стала фактором ранжирования в Google.