«Уникальный охват» — новый инструмент для рекламодателей от корпорации Google


"Уникальный охват" — новый инструмент для рекламодателей от корпорации Google

На конференции "Think Brand with Google-2015", состоявшейся в Москве, бренд-директор российского подразделения корпорации Google — Алекс Белых презентовал новый инструмент "Уникальный охват", предназначенный для планирования и оптимизации рекламных кампаний.

Белых рассказал о принципе работы "Уникального охвата". Сначала создается кроссэкранная поведенческая модель, основанная на анализе взаимодействия пользователя с различными сервисами Google. Далее специалисты компании используют локальные данные для создания и валидации динамической модели отдельной страны, которую затем применяют для каждой отдельной рекламной кампании.

Представитель Google отметил, что, благодаря новому инструменту, вебмастера и рекламодатели смогут получить данные об уникальном охвате рекламной кампании, статистику его распределения, а также оптимизировать размещение кампании. В ближайшем будущем доступ к новому функционалу получат самые крупные рекламные агентства России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.