Xbox хочет создать культовых персонажей, как это удалось Marvel

Глaвa Xbox Game Studios Мэтт Бути (Matt Booty) пoдeлился интeрeсными идeями o стрaтeгии рaзвития студий. Общаясь с MCVUK, он подчеркнул важность того, чтобы внутренние студии Xbox смогли воплотить в жизнь истории и персонажей, которые способны надолго увлечь мировую аудиторию. В пример он привёл «Властелин колец» и Marvel.

«Нам нужно убедиться, что мы держим планку высокого качества, что мы выпускаем игры, которыми мы можем гордиться, и что поклонники могут гордиться эксклюзивами Xbox, — сказал Мэтт Бути. — И наконец, нам нужно продолжать создавать персонажей, истории и миры, которые могут превзойти поколения, устройства и платформы. Знаете, если вы посмотрите на персонажей Marvel или ?Властелин колец?, — персонажи Marvel были впервые придуманы в 1960-х, — никто не знал, что будет такая вещь, как Netflix.

И, вы знаете, библиотека Marvel сильно влияет на потоковое видео. И поэтому я думаю, что нам повезло иметь такие миры и вселенные, как Halo, где есть персонажи, которые могут поддерживать сериалы, книги, комиксы и все виды игр. Такие вещи, как Minecraft, которые могут выходить на 23 платформах и предлагаются в школах. И нам просто нужно сосредоточиться на создании таких вещей, которые действительно будут популярными и долго просуществуют. Я думаю, что если мы это сделаем, то остальное само о себе позаботится».

Теперь, когда у Xbox есть студии, такие как Obsidian Entertainment, Ninja Theory и inXile Entertainment, Microsoft вполне под силу сделать что-то подобное. Тем временем по мотивам Halo готовится давно ожидаемый сериал, который запланирован к выходу в начале 2021 года.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.