Выделение текста жирным шрифтом продвижению не поможет


Выдeлeниe тeкстa жирным шрифтoм прoдвижeнию нe пoмoжeт

С давних пор в кругу сеошников ведется спор на тему: влияет ли выделение текста (скажем, ключевых слов) позитивным образом на раскрутку сайта. Кто-то до сих пор уверен, что выгода для поисковой оптимизации в жирном тексте несомненна. Кто-то убежден, что все это выдумки, а не иначе.

А что по этому поводу думают сами поисковики, в частности Google? Об этом в Твиттере спросили Джона Мюллера (John Mueller). Мол, как считает сам эксперт – такое выделение на пользу SEO или все это вздор?

Ответ известного Гуглмена был таков:

"Очевидно, что такое выделение текста в конечном счете сыграет на руку вашим живым пользователям. В некоторых случаях оно может даже улучшить юзабилити сайта. Что же касается наших ботов, то они не люди. Да, выделение контента жирным шрифтом им может понравиться, но это ни на что в плане продвижения не повлияет".

Такого рода пояснения, если нам не изменяет память, уже были в прошлом. Признаться, после таких слов с трудом верится, что кто-то из веб-мастеров до сих пор всерьез надеется на улучшение позиций своих сайтов благодаря выделению текста.

А что думаете по этому поводу вы?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.