Влияeт ли длинa URL нa рaнжирoвaниe в Google?
Eсли коротко – не влияет. Кто в курсе, может пропустить эту заметку. Кому нужны пояснения, читайте ниже.
В который уже раз ликбез для SEO-сообщества проводит Джон Мюллер (John Mueller). В Твиттере Гуглмену задали следующий вопрос:
"Как показывает практика, длина многих автогенерируемых URL-адресов превосходит параметры для урлов, которые советуют сеошники. Особенно это касается второстепенных страниц (с глубокой вложенностью). Интересно знать, насколько негативно Google относится к таким длинным URL?"
Мюллер был немногословен, но предельно категоричен:
"Длина URL-адреса не является фактором ранжирования в Google".
Другими словами, поисковик может проиндексировать урл почти любого размера, но не более 2 тыс. символов. Об этом упоминалось в прошлом.
Вместе с тем, если у веб-мастера есть возможность сокращать длину URL-адресов, этим не стоит пренебрегать. Для юзабилити в целом и ЦА в частности короткие урлы выглядят предпочтительнее.