В выдаче Google появится метка о достоверности контента


В выдaчe Google пoявится мeткa o дoстoвeрнoсти кoнтeнтa

После нашествия фейковых новостей, с которыми мир (в особенности Западный) столкнулся во время президентских выборов в США, ведущие IT-компании задумались о том, как бороться с таким неправдивым контентом.

Первой обязалась помечать ложные сообщения социальная сеть Facebook, а вслед за ней о том же заявил американский поисковик Google. Так, в конце прошлой недели появилась информация, что поисковик прямо в результатах поиска будет присваивать соответствующей странице метку о проверке факта (новости, события и т.п.), который она содержит, – "Fact check".

Любопытно то, что контролировать достоверность Гугл будет не сам, а с помощью авторитетных третьих лиц – компаний, организаций, агентств и пр. Как все это будет выглядеть на практике? Все просто: в результатах поиска будет отображаться, что тот или иной авторитетный субъект считает данный контент правдивым, не очень или ложным (фейковым).

По заявлениям поисковой системы, такое нововведение должно помочь ее пользователям более трезво разбираться в происходящих вокруг событиях. 

К слову, метка о достоверности контента в ограниченном режиме тестировалась поисковиком еще осенью прошлого года. Теперь же "Fact check" станет доступным во всех региональных версиях Гугл.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.