В поиске Yahoo! появились товарные объявления


В поиске Yahoo! появились товарные объявления

Корпорация Yahoo! представила собственную версию товарных объявлений, ориентированную на пользователей ПК, планшетов и смартфонов. Реклама нового формата будет появляться в поиске Yahoo! и на сторонних ресурсах.

Новый формат размещения товарных объявлений уже начали тестировать некоторые крупные ритейлеры, среди которых: Kohl’s, Wayfair, Overstock и другие. В число технологических партнеров вошли Commerce Hub, Merkle RKG и Channel Advisor.
"Компании, которые приняли участие в тестировании, наблюдали повышение коэффициента конверсии до 20%, при этом CPA была на 30% ниже. Это позволило им расширить охват кампаний, не увеличивая бюджет", — прокомментировал вице-президент корпорации Yahoo! — Кортни Макклвин.

Товарные объявления могут транслироваться в нескольких рекламных системах: в поисковой выдаче Yahoo! посредством Gemini и в результатах поиска в Polyvore. Также такие объявления могут показываться любой аудитории через DSP-платформу Bright Roll в виде медийной рекламы. В будущем они станут доступны в формате нативной рекламы через платформу Gemini.

Новый формат рекламы доступен всем рекламодателям. Для начала работы с товарными объявлениями им нужно связаться с менеджером в Yahoo!.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.