В готовых ответах Google начал применять фрагменты AMP-страниц


В гoтoвыx oтвeтax Google нaчaл примeнять фрaгмeнты AMP-страниц

В этом убеждены зарубежные пользователи поисковой системы. Очередное новшество Гугл было замечено ими несколько дней назад.

В качестве примера указывается поисковый запрос "как пользоваться Твиттером" (англ. – how to use Twitter). В десктопных устройствах готовым ответом на данный запрос является фрагмент статьи, взятый с сайта Wired.com. А вот в случае с мобильными устройствами готовый ответ Google формирует, используя фрагмент из AMP-страницы Forbes.com.

По оценкам западных сеошников и веб-мастеров, такое нововведение уже сказалось на трафике многих сайтов. Выиграли те из них, которые своевременно позаботились о наличии ускоренных мобильных страниц (AMP). А вот ресурсы, которые используют традиционную оптимизацию под мобильные устройства, недосчитались определенного числа посетителей. 

В самой компании пока никак не комментируют превосходство AMP над обычными мобильными страницами.

Напомним, накануне Google назвал топовую десятку поисковых запросов "how to…".


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.