Твиттeр сливaл дaнныe пoльзoвaтeлeй
Без злого умысла, но все же…
Представители блогосферы на днях сообщили, что ими была обнаружена уязвимость в работе мобильного приложения Twitter. Брешь допускала частичную утечку пользовательских данных, которые получали рекламные партнеры социальной сети.
С мая 2018 года пользователи, которые переходили по рекламе в мобильном приложении Твиттер, сами того не подозревая, передавали рекламным партнерам социалки такие сведения, как код страны, сведения о взаимодействии с рекламой и т.д.
Для обнаружения уязвимости компании понадобилось больше года. Только 5 августа брешь в коде была устранена. В настоящий момент разработчики Twitter пытаются определить, скольких пользователей коснулась данная проблема и какие сведения стали достоянием рекламных партнеров.
Напомним, недавно Твиттер заплатил Роскомнадзору штраф за отказ хранить сведения на территории РФ.