Технология “Турбо” от Яндекс вызвала негативную реакцию у “Ведомостей”


Тexнoлoгия "Турбo" oт Яндeкс вызвaлa нeгaтивную реакцию у "Ведомостей"

В ответ на заявление Яндекса о внедрении функции «Турбо» один из членов совета директоров издания «Ведомости» – Демьян Кудрявцев – выразил свое мнение касательно данной опции. Он выступил с критикой такого новшества, заявив, что бизнес компании при этом строится фактически монополистичным.
Информация, появившаяся в блоге директора «Ведомостей», гласит о том, что данное внедрение целенаправленно может лишить средства массовой информации возможной прибыли. Кудрявцев считает, что это своего рода поддержка зависимым масс-медиа, которым реклама не нужна. Фейсбук обладает схожей опцией Instant Articles.
Яндекс запустил функцию «Турбо-страниц» еще в конце весны. Она ускоряет загрузку интернет-страницы, если перейти на нее из «Новостей». Эта опция доступна только в мобильном приложении Яндекса. Сайты «Турбо» помечаются иконкой с изображением ракеты. При этом Пользователю доступна лишь текстовая и графическая информация публикации.
Рекламные баннеры, размещенные на основном сайте, не отображаются. Кудрявцев считает, что Яндекс таким образом продвигает собственные рекламные системы, а не заботится об интернет-пользователях.
Также он отметил, что если ресурс не подключается к данной опции, то его понижают в поисковой выдаче, а Яндекс не давал официальных комментариев по запуску «Турбо-страниц».


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.