Стали известны новые тренды пользования YouTube


Стaли извeстны нoвыe трeнды пoльзoвaния YouTube

Ведущий поисковик обозначил три характерные черты, которые свойственны пользователям видеохостинга на данном этапе.

Во-первых, пользователи Ютуб стали гораздо реже делиться с другими юзерами интересными, на их взгляд, роликами. Вместо этого они все чаще занимаются поиском нужного видеоконтента самостоятельно, скажем, на главной странице сервиса. За последние три года число роликов, просмотренных после поиска на главной, увеличилось на 1000%.

Во-вторых, для просмотра YouTube пользователи все чаще используют телевизоры (функцию SmartTV). На сегодняшний день за одни сутки юзерами посредством телевизоров просматривается 180 млн часов видеоконтента. Рост популярности ТВ заставил Ютуб начать таргетировать рекламную продукцию для таких устройств.

В-третьих, увеличилась длительность сеансов. Такой эффект был достигнут благодаря изменению подхода к демонстрации рекламных продуктов. У пользователя, в частности, появился выбор: смотреть рекламный ролик сейчас или потом. В целом, это позитивно сказалось на показателе вовлеченности аудитории. Достаточно будет сказать, что видеоролики стали прерываться на 40% реже. 

Напомним, ранее было решено, что популярные каналы YouTube станут платными.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.