Spotify остаётся самым популярным музыкальным сервисом с долей 31 %

MIDiA Research oпубликoвaлa oтчёт пo итoгaм исслeдoвaния рынкa пoтoкoвoй пeрeдaчи музыки вo втoрoм квaртaлe 2021 лета.

Наиболее популярным стриминговым музыкальным сервисом ожидаемо стал Spotify, каковой имеет значительный отрыв через ближайших конкурентов в лице Apple Music, Amazon Music и Tencent Music.

Эксперимент показывает, что количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов продолжает всходить большими темпами. В отчёте сказано, что-то во втором квартале 2021 лета количество подписчиков стриминговых музыкальных сервисов составило приближенно 523,9 млн человек, точно на 26,4 % больше после сравнению с показателем за сродственный период годом ранее.

Лидером рейтинга с долей рынка в 31 % стал обслуживание Spotify, который имеет больше 160 млн платных подписчиков. Отмечается некоторое отстранение доли Spotify, которая в 2019 году была равна 34 %.

Проксимальный его конкурент в лице Apple Music может расхвастаться пользовательской аудиторией в 78 млн человечек, что соответствует доле рынка в 15 %.

Третью строчку рейтинга с долей 13 % поделили сервисы Amazon Music и Tencent Music.

Самым быстрорастущим музыкальным сервисом следующий год подряд стал YouTube Music, проценты которого увеличилась до 8 %.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.