«Соцсети эффективнее СМИ»: Mediascope о рекламных кампаниях


"Сoцсeти эффeктивнee СМИ": Mediascope o рeклaмныx кaмпaнияx

Агентство Edelman Affiliate совместно с Mediascope провели первое в Российской Федерации исследование, в ходе которого отслеживалась реклама брендов в контенте блогеров. В мероприятии приняли участие более 700 человек разного пола из городов с численностью более 100 тыс. человек. Отбирались респонденты по одному критерию – в течение последних 3 месяцев они должны были просматривать ролики на Youtube или читать посты в Instagram. Всего нужно было оценить более 100 рекламных статей.

По результатам тестов выяснилось, что социальные сети в плане рекламы показывают значительно большую эффективность по сравнению со СМИ. Почти четверть пользователей, просмотревших пост, пошли искать рекламируемый товар в глобальной сети.

Половина респондентов положительно оценила рекомендации блогеров. При этом более 80% опрошенных прекрасно осознают, что популярные люди продвигают бренды исключительно за деньги.

Глава Edelman Affiliate отметил, что средний чек за рекламную статью у популярного блогера колеблется в пределах полумиллиона рублей. 


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.