SMS всe eщe oстaeтся сaмым прoнырливым спoсoбoм дoбрaться дo клиeнтa, пoтoму кaк этoму виду сообщений не нужны ни интернет, ни даже наличие смартфона с операционной системой. Достаточно просто знать номер мобильного оператора человека или группы людей, на которых нацелено ваше информационное или коммерческое предложение.
Кто реализовал наиболее удобный интерфейс, предлагает API и конкурентные цены на услугу массовой рассылки SMS? Mobizon — смс рассылка Украина, включая таких операторов как: lifecell, Vodafone, Киевстар, 3Mob, Интертелеком и People.net.
Сразу скажем о стоимости – самый минимум – это 0,24 грн, при то что начинается все с пакета «Начальный» за 0,246 грн, за которым следует «Опытный» за 0,244 грн/sms и т.д. до Профи. Сравните с конкурентами и поймете, почему редакция портала Smartphone.ua пишет именно об Мобизон.
То, что сразу понравится при регистрации на Mobizon
- Регистрация альфа имени (подставляется в качестве отправителя и показывает клиенту не номер, а название бренда/сервиса/магазина/онлайн школы/товара или его производителя).
- Деньги на счету в виде бонусов для теста возможностей платформы. Их можно использовать для отправки реальных месседжей.
Что должна дать в результате грамотная кампания, которую вы провели через Mobizon
Учтите, что Mobizon позволяет отправлять текстовые сообщения не только по украинским сотовым операторам. В списке доступных все начинается Австралией и заканчивается Ямайкой, а в средине встретите США, Кипр, Грузию и др. Но не забивкой и пересылкой текста едиными, ведь рассматриваемый нами сайт может стать полноценным центром управления мобильным маркетингом. Сервисы сайта расширены следующими модулями:
- Менеджером контактов (в одном месте хранится база клиентов, легко редактируется/импортируется/чистится/обновляется).
- Конструктором форм (является страничкой, способной быстро и удобно для клиента занести его данные в вашу базу контактов).
- Генератором коротких ссылок (короткий линк взамен длинному реальному с вашего интернет ресурса, который позволяет привести клиента на посадочную страницу).
Как видите, предлагаемые функции уже могут быть полезны большому бизнесу, а также перспективным дополнением к общей системе маркетинга только открывающимся онлайн магазинам и им подобным. Ведь если правильно выстроить модель коммуникации с клиентом, пусть даже и потенциальным, то можно рассчитывать не на одну и не на две покупки, а долгосрочное взаимодействие.