Скoлькo фaктoрoв рaнжирoвaния у Bing?
Oкaзывaeтся, чтo гораздо больше, чем у главного конкурента Google. У последнего, как известно, сигналов ранжирования около двухсот.
Bing в этом плане намного впереди… Это следует из слов официального представителя второго по значимости американского поисковика Фредерика Дюбуа (Frederic Dubut).
В Твиттере его спросил Барри Шварц (Barry Schwartz) – известный западный сеошник:
"Скажите, сколько примерно у Bing категорий, сигналов или факторов ранжирования? Я, конечно, не в курсе, как вы там у себя их называете, но, например, длина текста это наверняка один такой фактор, не правда ли?!"
Ответ сотрудника поисковой системы:
"Наша поисковая модель включает сотни, если не тысячи таких элементов. Большая часть нашей поисковой команды занята тем, что постоянно разрабатывает и внедряет новые факторы ранжирования, а также отключает те, которые более не должны влиять на позиции сайтов в поиске".
Кстати, о базовых критериях ранжирования можно почитать здесь.