Сколько факторов ранжирования у Bing?


Скoлькo фaктoрoв рaнжирoвaния у Bing?

Oкaзывaeтся, чтo гораздо больше, чем у главного конкурента Google. У последнего, как известно, сигналов ранжирования около двухсот.

Bing в этом плане намного впереди… Это следует из слов официального представителя второго по значимости американского поисковика Фредерика Дюбуа (Frederic Dubut).

В Твиттере его спросил Барри Шварц (Barry Schwartz) – известный западный сеошник:

"Скажите, сколько примерно у Bing категорий, сигналов или факторов ранжирования? Я, конечно, не в курсе, как вы там у себя их называете, но, например, длина текста это наверняка один такой фактор, не правда ли?!"

Ответ сотрудника поисковой системы:

"Наша поисковая модель включает сотни, если не тысячи таких элементов. Большая часть нашей поисковой команды занята тем, что постоянно разрабатывает и внедряет новые факторы ранжирования, а также отключает те, которые более не должны влиять на позиции сайтов в поиске".

Кстати, о базовых критериях ранжирования можно почитать здесь.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.