Реклама продолжает “кормить” Google


Рeклaмa прoдoлжaeт "кoрмить" Google

Дoxoды oт рекламы остаются самыми крупными поступлениями в бюджет поисковой системы Google и ее материнской компании Alphabet.

Так, накануне холдинг Alphabet обнародовал финансовую отчетность за четвертый квартал 2018 года. За указанный период доход холдинга составил 39,3 млрд долларов США. Из них 32,6 млрд долларов – поступления от рекламы в поиске Google и других продуктах корпорации. 

В сравнении с 2017 годом рост выручки от рекламной деятельности составил 20%. При этом чистая прибыль Google/Alphabet достигла рекордной отметки в 8,9 млрд долларов.

Отчетность Google вскрыла любопытный факт. В последнем квартале прошлого года кликов по рекламных объявлениях стало больше, но вот их стоимость заметно упала – почти на треть (29%).

Эксперты отрасли убеждены, что это стало результатом возросшей конкуренции со стороны ведущей торговой площадки мира Amazon. На рекламном рынке онлайн-магазин стал постепенно теснить Google, что обвалило ставки для размещения рекламы.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.