realme — выбор №1 среди молодежи мира! ТОП-5 на рынках 12 стран

2020 гoд стaл знaкoвым для кoмпaнии realme, блaгoдaря пoлучeнию мнoгoчислeнныx нaгрaд и мeждунaрoднoму признaнию зa кaчeствo свoeй прoдукции и успexи в бизнeсe. Нeсмoтря нa всe труднoсти уxoдящeгo гoдa, 2020 стaл для realme гoдoм триумфaльнoгo восхождения.

Во многом коммерческий, корпоративный и инновационный успех realme объясняется ясным и точным видением целей и перспектив, предоставлении передовых технологий и модного дизайна продуктов в одном пакете. Но главное — это аффилированность компании с ее целевыми потребителями, молодыми людьми во всем мире в возрасте от 18 до 25 лет, и разделением с ними общих ценностей. Опираясь на мощную поддержку всемирной молодежи, в 2020 году realme получила 17 наград за бренд, 159 наград за продукцию и 5 наград за дизайн высшего уровня.

Молодая команда, средний возраст сотрудников в которой составляет всего 29 лет, во главе с основателем и генеральным директором Скай Ли воплотила в жизнь свои идеи и ценности так удачно, что претендовала на звание «Бренд года» во всем мире и получила его в Индонезии, Индии, Египте, Польше и Пакистане. realme также вошла в топ-5 на рынках 12 стран и вышла на рынок в 61 стране.

Эти вехи в развитии компании освещают известные СМИ и исследовательские организации. Counterpoint Research провозгласила realme «самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире» достигшим 50 миллионов поставок, а авторитетная Financial Times подтвердила, что компания занимает лидирующие позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Слоган компании звучит как «Dare to Leap» — не бойся мечтать, не бойся творить, не бойся выходить за рамки, не бойся разрушать стереотипы. В realme придерживаются стратегии продажи качественных продуктов с высокими техническими характеристиками в модных дизайнерских решениях. А сочетание этих качеств с привлекательными ценами ставит компанию в приоритетный выбор среди молодежи.

«В realme мы воплощаем в жизнь нашу философию, которая состоит в том, чтобы осмелиться выйти на передний план в области инноваций, дизайна и ценности продукта, и это то, с чем молодые люди могут идентифицировать себя», — говорит Скай Ли, генеральный директор realme. «Передовой имидж и репутация продукта realme способствовали укреплению доверия клиентов и узнаваемости бренда, что сделало это достижение не просто разовым феноменом, а тем, чего мы можем ожидать от молодой компании».

Завоевав признание во многих странах, realme получила более 160 наград за свою продукцию по всему миру. Компания уделяет особое внимание разработке продуктов и адаптации их к желаниям и запросам потребителей. Это очевидно, поскольку realme выиграла более 17 наград, присуждаемых молодыми людьми на 3 разных континентах. Это делает realme лучшим выбором молодежи во всем мире.

Отлично поработали в realme и над внешним видом девайсов и это не осталось незамеченным международным дизайнерским сообществом. Несмотря на молодость, realme выиграла пять высших международных дизайнерских наград, таких как Good Design Award 2020 за три различных продукта, Red Dot Design Award за realme X2 Pro, Golden Pin Award и другие. Придерживаясь принципа единства современного дизайна и передовых технологий, realme также был первым брендом, который представил смартфоны 5G на многих рынках в пределах конкурентных ценовых диапазонах, таких как realme 7 5G по цене менее 300 долларов США. Известный оператор мобильной связи GSM Arena оценил realme как первый универсальный мобильный телефон среднего класса 2020 года. С такой сильной динамикой, набранной в 2020 году, realme готовится в 2021 году стать еще более конкурентоспособными и потеснить сильных мира сего в отрасли. Компания будет строить прочный фундамент 5G, расширяя свою роль в качестве популяризатора 5G на различных рынках и в различных группах клиентов.

Будучи самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире, realme стремиться укрепить свои позиции в разработке и продаже других продуктов экосистемы. Эта стратегия была горячо поддержана потребителями компании: в Индии realme продала более 1 миллиона наушников, достигнув трети доли рынка во втором квартале 2020 года в качестве нового участника.

Аналитик Counterpoint Лиз Ли прокомментировала: «Опираясь на сильную динамику развития наушников, недавний выход на рынок умных часов и успех в Интернете, realme может повторить успех смартфонов и стать темной лошадкой 2021 года в сфере носимых устройств».

На рынке беспроводных стереонаушников (TWS) realme занимает 2% доли мирового рынка. Это всего лишь один шаг в стратегии развития новых компаний и идей, участие в совместном создании и масштабировании инновационных продуктов AIoT. С этой целью realme запустит собственную платформу AIot TechLife в 2021 году, стремясь привнести более сплоченный, интегрированный организованный образ жизни для сегодняшней молодежи, позволяющий улучшить взаимодействие и сотрудничество между пользователями.
 Как авангард современной молодежной культуры, realme стремится дать возможность большему количеству молодежи проявить себя там, где передовые технологии сочетаются с модным дизайном.

«Сегодняшняя молодежь будет определять наше будущее, и Realme стремится дать им возможность мечтать о многом и уверенно и позитивно прыгать в неизведанное», — говорит Ли. Явная ориентация realme на молодежную нишу во всем мире позволила компании установить связь со своей аудиторией по многим аспектам молодежной культуры, таким как музыка, спорт, видеосъемка и игры. В 2021 году realme продолжит привлекать больше молодежи к работе в этих областях, чтобы продемонстрировать ее потенциал.

Так же, для еще большего укрепления позиций на рынке realme планирует развитие сети розничных магазинов. В ближайшее время будет открыт первый флагманский магазин, а в общем, компания планирует открытие тысячи фирменных магазинов по всему миру.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.