Ранжирование в Google не зависит от частоты публикации информационных материалов


Рaнжирoвaниe в Google нe зaвисит oт чaстoты публикации информационных материалов

Ранжирование в поисковой выдаче Google не зависит от количества и частоты публикации информационных материалов. Алгоритмы компании не будут давать преимущества тем порталам, которые наполняются активнее других.

Данная информация была опубликована сотрудником компании Джоном Мюллером в социальной сети Twitter:

"Интернет-портал не является машиной, выдающей контент по определённому графику. Как минимум так быть не должно", — отметил Джон Мюллер.

Безусловно, полезный, качественный и авторский контент является важным фактором, влияющим на ранжирование ресурса. Это влияет на позицию интернет-портала в выдаче поисковой системы. Но сайт не будет занимать более высокой строчки в выше Google лишь из-за того, что на нём в день было опубликовано 10 статей, а на портале конкурента появилась лишь одна новость.

Стоит напомнить, что компания Google не советует удалять с сайтов устаревшие статьи. Это может стать причиной потери трафика.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.