Rabota66 поставила кризисный рекорд посещаемости

В января Rabota66.ru побила собственный рекорд — 71 000 посетителей в первый рабочий день 2016 года! Это на 10 000 больше, чем в первый рабочий день 2015 года,по данным LiveInternet.
 
Кроме того,  сразу после новогодних каникул-2016 произошел достаточно выразительный скачок, число новых размещенных за первую рабочую неделю резюме в базе сайта превысило 30 000, и на сегодняшний день продолжает расти. В понедельник 18 января, разместили или обновили свое резюме на сайте более 4 000 соискателей.

Если сравнить с 2015 годом, то на графике мы видим, что рост числа соискателей в начале 2015 года был равномерным, без резких скачков.
 
Удивительно, но коллапса с вакансиями не случилось. Количество опубликованных предложений от работодателей В 2015 году держится на достаточно стабильном уровне.  Если посмотреть текущую ситуацию, то видно, что количество вакансий не увеличивается каким-то особенным образом в январе наступившего года, и наблюдается тенденция плавного роста.

 
Евгений Островский, руководитель компании Larixon (владеет проектом Rabota66):
—  Полученные результаты наших исследований, это, на удивление, зеркало рынка.  Вопреки всем прогнозам и ожиданиям рынок труда не умер ни в количестве вакансий, ни в желании компаний нанимать новых людей. У нас есть 100%-индикатор = готовность компаний платить за подбор людей. Падение финансового оборота всего 4% в 2015 году. Это в несколько раз ниже прогнозов job-сайтов.

Начало года было паническое. Но уже в марте-апреле все успокоились и в августе-сентябре даже был рост к 2014 году, но в конце года опять всё подсжалось.  С 2006 года мы постоянно ведем мониторинг, какую долю рынка, в первую очередь контента, занимаем. В середине 2012 года мы по доле рынка размещаемых вакансий приблизились к 95%. У нас прямо списки компаний были, которые не размещаются на Работе66. Эти списки есть и сейчас, но если до середины 2012 года он был довольно большим и мы его ежеквартально сокращали, то сейчас он уже не сокращается. Компании в него добавляются, исчезают, но всё — мы свою долю уже взяли и выше нам не прыгнуть.

  • В связи с этим, с середины 2012 года, я считаю, что тренды Работы66.ru повторяют тренды рынка в целом.

Стратегия на 2016 у нас такая же, как и на 2015.
На сжимающемся рынке надо бороться за долю. То есть, когда экономика растёт и кадровый дефицит, то боремся за деньги. Когда экономика падает и люди ищут работу, то боремся за людей и увеличиваем их привычку искать работу через нас.

Повышение цен — это иструмент в растущей экономике. Сейчас мы боремся за аудиторию всеми возможными способами. В качестве результата мы зафиксировали, что в начале года мы обгоняли Е1 на 15-20% в аудитории, сейчас на 55-60%.

Когда и если экономика пойдет вверх, то и мы пойдем вверх вместе с рынком, но с бОльшей долей, чем до этого

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.