Продажа мест в поисковой выдаче Google: миф или правда?


Прoдaжa мeст в пoискoвoй выдaчe Google: миф или прaвдa?

В кoмпaнии Google было объявлено о старте работы нового современного сервиса Google Shopping Actions. Благодаря нему, компания Google планирует улучшить сотрудничество и взаимодействие с крупнейшими розничными торговыми марками.

Партнёры Google должны будут перечислять в адрес компании определённый процент от каждой сделки, которая была заключена благодаря результатам органического поиска. Эта информация была представлена официальным представителем названного направления в компании Google Даниелем Алегри.

В числе первых партнёров, которые решили воспользоваться предложением сервиса, числятся торговые бренды самого разного типа. Как стало известно, данные фирмы смогут публиковать предложения собственных товаров не только в поисковой выдаче Google, но и двух других сервисах компании: Express и Assistant.

Работает эта программа, пока только на территории Соединенных Штатов Америки. К участию допускаются ретейлеры любого размера. Пока не было официального сообщения от руководства компании Google. Если же всё это является правдой, то Google впервые в своей истории получит денежное вознаграждение за оказание услуги подобного рода.

Уже сейчас эта программа вызывает ряд некоторых вопросов, которые связанны с распределением мест сайтов-партнёров, необходимостью отметки результатов выдачи занятых партнёрами и влияние на алгоритм поисковой системы.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.