Опросы и звезды – не фактор ранжирования для Google


Oпрoсы и звeзды – нe фaктoр рaнжирoвaния для Google

В xoдe недавней видеоконференции для веб-мастеров Джон Мюллер (John Mueller) выделил ряд факторов, которые не являются поводом для улучшения позиций сайта в поиске Google.

К таким элементам, по словам сотрудника Гугл, относятся результаты опросов, рейтингов и присвоенные странице (документу) звезды. Все они не являются факторами ранжирования в результатах основного поиска Google.

Вот, что по этому поводу отметил эксперт:

"Мы не используем результаты опросов в качестве фактора ранжирования в SERP. Существует достаточно много причин, почему мы поступаем именно так, но главная из них заключается в том, что у нас нет уверенности в правдивости всех этих рейтингов и опросов. Более того, кто даст гарантии, что одна звезда лучше (хуже), нежели пять или десть?"

При всем при этом сотрудник поискового гиганта допустил, что в случае с локальным поиском Google дела могут обстоять иначе. То есть, названные элементы посредством Google My Business могут влиять на местную выдачу. Но только не на основные результаты поиска…

Напомним, ранее Google отчитался, сколько спамных сайтов удалил из выдачи в 2017 году.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.