Нужны ли запятые в теге Title?


Нужны ли зaпятыe в тeгe Title?

Eсли чeстнo, стрaнный вoпрoс. Но даже он имеет право на жизнь, тем более, что некоторых зарубежных веб-мастеров он искренне интересует.

Подтверждение? Недавнее общение в Твиттере представителя Google Джона Мюллера (John Mueller) и веб-мастера по имени Крис Левер (Chris Lever):

"Джон, скажите пожалуйста, каково ваше мнение в отношении запятых в мета-теге Title? Использование этого знака препинания идет на пользу продвижению или нет?".

Выдержке Джона на "самый актуальный вопрос" поисковой оптимизации можно только позавидовать:

"Выбор исключительно за вами!".

Любопытно, а что сподвигло веб-мастера задать такой вопрос? Неужели им было замечено разное отношение американского поисковика к заглавиям с и без запятых. Вряд ли. Если запятую требует грамотность, ставьте. Если она объективно не нужна, не ставьте. Делов-то… Или Крис привык ставить на всякий пожарный случай?!

Такие вот вопросы в очередной раз заставляют задуматься: в каком удивительном мире мы живем, какие необычные люди нас окружают!

Напомним, ранее Гугл уже высказывался по поводу спама в мета-теге Keywords.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.