lifecell назвал самые популярные среди своих абонентов туристические направления в двухнедельный период зимних праздников

lifecell исслeдoвaл нaибoлee пoпулярныe туристичeскиe нaпрaвлeния в Укрaинe и зa ee прeдeлaми с 24 дeкaбря 2018 г. по 8 января 2019 г. на основе собранных в этот период обезличенных больших данных. Кроме того, были определены области Украины, жители которых больше всего путешествовали на праздники, а также самые популярные каналы связи в новогоднюю ночь.

Согласно исследованиям подразделения интеллектуального анализа данных lifecell наиболее популярными среди абонентов оператора туристическими направлениями Украины в период новогодних праздников были: Львовская, Ивано-Франковская и Закарпатская области. При этом количество путешествующих во Львовскую и Ивано-Франковскую области увеличилось на треть, а в Закарпатскую ? вдвое по сравнению с ноябрем 2018-ого.

Наиболее стремительный рост количества путешествующих по Украине, был зафиксирован в Луганской (+43.7%), Киевской (+32.4%), Ивано-Франковской (+28.9%), Харьковской (+25,4%) и Запорожской (+21%) областях по сравнению с данными перемещений абонентов lifecell за ноябрь 2018 г.

Что касается международных направлений, то в период с 24 декабря 2018-ого по 8 января 2019-ого абоненты lifecell пребывали в 185 странах мира. Больше всего их находилось в Польше. В десятку самых популярных стран вошли также Россия, Германия, Египет, Чехия, Турция, Италия, Беларусь, Молдавия и Румыния. Наименьшее количество абонентов оператора пребывало на Соломоновых островах, в Тонге, Малави и Бутане.

Самые популярные туристические направления в период зимних праздников практически не изменились по сравнению с 2017 годом.

Тем не менее, предпочтения украинцев относительно каналов коммуникации в новогоднюю ночь несколько отличались от прошлогодних. Доля традиционных голосовых звонков снизилась почти на 6%, а количество отправленных SMS-сообщений ? на 34%. В противовес этому, в ночь с 31.12.18 на 01.01.19 абоненты lifecell на 710% больше общались в соцсетях и более чем на 129% ? в месенджерах по сравнению с аналогичным периодом год назад.

В частности, использование мессенджера BiP в новогоднюю ночь возросло на 54%. 18 312 украинцев осуществили 89 259 звонков с BiP с помощью функции BiP Out на номера других телеком-операторов, где BiP не установлен. Общая длительность их разговоров ? 287 156 минут. 46 403 пользователей BiP отправили 365 116 сообщений в мессенджере.

lifecell осуществляет анализ больших данных (Big Data), которые не содержат информацию о конкретных лицах. Такой анализ помогает оператору лучше понимать поведение потребителей в реальном времени и предлагать им релевантные услуги.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.