Какой тип присутствия в Интернете нужен торговой компании?


Кaкoй тип присутствия в Интeрнeтe нужeн тoргoвoй кoмпaнии?

Свoими сooбрaжeниями на этот счет поделилась поисковая система №1. 

Google запустил новую серию видео, на этот раз для новичков – "Search for Beginners". В первом ролике цикла представители поиска решили рассказать, какой тип присутствия в Сети должна выбирать компания. 

Предположим, у бизнеса есть своя торговая точка в реальной жизни. В этом случае поисковик не рекомендует сразу создавать отдельный сайт. Достаточно будет присоединиться к сервису Google My Business. С его помощью клиенты смогут легко находить торговый бизнес в поиске и Google Maps. 

Если компания стремится торговать онлайн, то и в этом случае с созданием собственного сайта можно повременить. До этого момента Гугл настоятельно рекомендует позаботиться о своем присутствии и узнаваемости в социальных сетях.

Когда это сделано, можно переходить к созданию своего Интернет-проекта. Именно он поможет донести до клиента дух бренда, фирменный стиль компании.

Какой тип присутствия в Интернете выбрать для себя – каждый бизнесмен решает сам. При этом Гугл допускает, что при наличии достаточных средств компания может не ограничиваться одним, а развивать своей присутствие сразу по нескольким направлениям.

В завершении поисковик также напомнил, что создание торгового сайта – полдела. Вторая половина неразрывно связана с его поддержкой, наполнением актуальными товарами, информацией о разных акциях и т.д. Об этом нельзя забывать!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.