Как задержка загрузки сайта влияет на конверсию?


Кaк зaдeржкa зaгрузки сaйтa влияeт на конверсию?

Ответ на этот вопрос знают эксперты американской компании Akamai, представившие на днях соответствующий отчет. Данные, приводимые в нем, весьма любопытны и содержат полезную информацию для любого веб-мастера.

Итак, если задержка загрузки страницы составляет 100 миллисекунд (мс), то в этом случае конверсия для десктопных устройств падает на 2,4%, а мобильных – 7,1%.

Если речь о задержке длиною в секунду, то в таком случае показатель снижения уровня конверсии – 21,8% (ПК), 20,5% (смартфоны) и 17,8 (планшеты). 

При задержке загрузки страницы в две секунды падение конверсии еще ощутимее – 36,5%, 26,2% и 25,1% соответственно.

Среди прочего аналитики Akamai в своем отчете указывают оптимальное, на их взгляд, время загрузки страниц сайта. Для смартфонов это 700 мс, настольных компьютеров  – 1 с, планшетов – 1,2 с.

А ваш сайт соответствует этим предписаниям, данным для трех видов устройств?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.