Как использовать Ютуб для бизнеса: перспективный метод привлечения клиентов

YouTube давно перестал быть сервисом, на котором люди ищут повод поразвлечься. Здесь спрашивают совета по поводу выбора автомобилей, телефонов, общения с людьми и образа жизни. Поэтому разработчики Google подумали и решили, что использование Ютуб для бизнеса – это отличный способ для них выручить больше денег, а для предпринимателей – раскрутить свой продукт.

Возможности YouTube

Почему имеет смысл говорить о том, что использовать Ютуб для бизнеса – это выгодная идея? Как работает сайт, и что он может предложить своим пользователям, которые занимаются предпринимательством? 

Следует упомянуть о преимуществах, которые видео-хостинг предлагает своим пользователям:

— отсутствие обязательных платежей. Раскрутить канал можно самостоятельно, просто подписываясь на других пользователей, оставляя комментарии и ставя лайки на видеоролики;

— благодаря тому, что теперь YouTube находится во власти и управлении Google, он стал не только развлекательным порталом, но и сильным информационным ресурсом, на котором можно найти очень много практических советов и данных, в том числе и для развития бизнеса;

— постоянное развитие сервиса. Разработчики YouTube постоянно трудятся над новыми функциями и технологиями сайта, благодаря чему технический прогресс не отстает. К тому же, постоянно увеличивается количество пользователей, что поможет предпринимателю регулярно увеличивать аудиторию;

— помимо того, что у YouTube уже огромная пользовательская база (которая обеспечивает вашему каналу большую аудиторию), видео-сервис позволяет интегрировать ролики на другие сайты: например, в социальные сети Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники. Когда сервисы способны соотноситься с собой, это значительно увеличивает клиентскую базу и позволяет сохранять единое информационное пространство.

В интернете существует множество сервисов, которые помогают раскрутить канал на YouTube за дополнительную плату. Пользоваться ими или нет — это решает сам автор канала или предприниматель, потому что это не всегда действенный способ. Добиться внимания на YouTube можно и без привлечения денежных средств, оригинально подавая товар. Правда, это уже вопрос креативности.

Если о каком-либо товаре рассказывает конкретный человек, а не закадровый голос, это вызывает у потенциального клиента больше доверия. Помимо этого, возможно привлечение медийной личности – человека, который сможет привлечь внимание к каналу одним только именем. Впрочем, это давно известный факт и один из самых фундаментальных законов рекламы.


Каналы, продающие различные товары

Один из самых распространенных способов использовать Ютуб для бизнеса – завести канал и накрутка подписчиков в ютуб онлайн, видео на котором будут рассказывать об определенных товарах того или иного бренда. Посмотрев ролик о чем-либо, пользователь может сразу перейти по предлагаемой ссылке и непосредственно совершить покупку. Как правило, в таком видео рассказывают о характеристиках продукта, его преимуществах и цена. Совсем как магазин на диване, только несколько проще. Это значительно упрощает связь между продавцом и покупателем и обеспечивает высокий прирост прибыли от дополнительных продаж.

Некоторые онлайн-магазины также заводят каналы на YouTube для того, чтобы рассказывать клиентам о предлагаемых товарах они понимают, что накрутка подписчиков в Ютуб очень выгодна для продвижения. В выигрыше тут остаются все, в том числе производители. В особенности, если они напрямую контактируют с продавцами. Так увеличивается спрос на их товары, в то время как магазины увеличивают потенциальную клиентскую базу, так как перейти на сайт магазина с сайта очень просто, особенно с учетом роста значения интернета в нашей жизни.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.