Как Google находит новый контент?


Кaк Google нaxoдит нoвый кoнтeнт?

Кaзaлoсь бы, oчeвидный вопрос, но на деле не все так очевидно, раз представители поискового гиганта время от времени к нему возвращаются. В ходе состоявшейся недавно в США SEO-конференции PubCon тему вновь оживил Гари Иллиес (Gary Illyes).

По словам спикера Гугл, существует лишь два варианта обнаружения нового контента в Сети. Во-первых, поисковый робот находит новое по ссылкам. Во-вторых, на помощь поисковой системе №1 в этом процессе приходит Карта сайта (XML Sitemap).

Новым можно считать то, что сотрудник Google впервые подчеркнул именно такую последовательность. То есть, для поисковика на первом месте ссылки между сайтами и лишь потом Sitemap.

С другой стороны, ничего нового в этих словах нет. Если разобраться, то из чего состоит XML Sitemap – все тех же ссылок. Так или иначе, но в очередной раз напоминаем – хотите, чтобы новый контент вашего сайта быстро находился и индексировался поисковыми роботами, тогда позаботься о том, чтобы у вас была Карта сайта, а на сам контент ссылались другие страницы и ресурсы.

Напомним, в ходе этого форума Гари также успел заявить, что Гугл все-таки учитывает картинки с тегом noscript.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.