Кaк чaстo блoкируют вeб-рeклaму в Рoссии?
Результаты соответствующего исследования представила компания Deloitte. Главный вывод – 44% россиян прибегают к блокировке рекламы на сайтах.
Другие выводы исследователей сводятся к следующему:
• из названных 44% – 26% делают это на всех видах устройств. 16% – только десктопах и 2% – только на смартфонах;
• 14% пользователей ПК задумываются над тем, чтобы начать блокировать рекламу. А вот 19% людей из этой группы вообще не в курсе, что рекламный контент на сайтах можно заблокировать;
• в случае с мобильными устройствами 20% пользователей, скорее всего, начнут пользоваться услугами блокировщиков рекламы в обозримом будущем. 21% – до сих пор не знает, что такая возможность существует;
• самые активные борцы с рекламой – представители возрастной группы от 16 до 24 лет.
К слову, в опросе Deloitte приняло участие свыше 1,6 тыс. респондентов.
А вы блокируете рекламу на своих устройствах?