Измeнился глaвный слoгaн Facebook
Сoциaльнaя сeть №1 больше не позиционирует себя как бесплатную веб-платформу.
А дело было так… С самого начала своего существования на странице регистрации соцсети красовался следующий слоган:
"It’s free and always be free".
В переводе на русский – это бесплатно и всегда будет бесплатно. И вот на днях заверение в бесплатности навсегда по-тихому исчезло. Теперь у Facebook новый слоган:
"It’s quick and easy".
В переводе на наш язык – это быстро и легко.
Трудно сказать, что именно скрывается за таким изменением слогана. Пользователь, заметивший ребрендинг одним из первых, предположил – сегодня, когда личные данные юзеров выступают в качестве бесценной валюты соцсети, вряд ли Facebook можно считать бесплатной веб-площадкой.
Официальных комментариев из-за смены слогана пока не поступало.