Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo ссылки oстaются важным фактором ранжирования Google
Компания Stone Temple Consulting провела исследования, которые показали, что ссылки до сих пор можно считать одним из важнейших критериев в ранжировании Google.
Первые тесты, которые показали примерно такие же данные, были проведены еще в прошлом году. Чтобы проведенные исследования были максимально точными, компания ориентировалась сразу на две модели построения статистики. Главным полученным выводом стала информация о том, что фактор важности ссылок для ранжирования безусловно подтвержден, и в дальнейшем такая ситуация вряд ли изменится.
В целом данное исследование базировалось на наборе из шести тысяч запросов. Специалисты, которые занимались поисками и сборами соответствующих данных рассказывают, что такой результат был совершенно предсказуемым в виду значительной простоты пользования этой операцией, ее бесплатностью и многим другим критериям. С более подробной информацией относительно исследования вы сможете ознакомиться на официальном сайте компании.