Исследование показало, что ссылки остаются важным фактором ранжирования Google


Исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo ссылки oстaются важным фактором ранжирования Google

Компания Stone Temple Consulting провела исследования, которые показали, что ссылки до сих пор можно считать одним из важнейших критериев в ранжировании Google.

Первые тесты, которые показали примерно такие же данные, были проведены еще в прошлом году. Чтобы проведенные исследования были максимально точными, компания ориентировалась сразу на две модели построения статистики. Главным полученным выводом стала информация о том, что фактор важности ссылок для ранжирования безусловно подтвержден, и в дальнейшем такая ситуация вряд ли изменится.

В целом данное исследование базировалось на наборе из шести тысяч запросов. Специалисты, которые занимались поисками и сборами соответствующих данных рассказывают, что такой результат был совершенно предсказуемым в виду значительной простоты пользования этой операцией, ее бесплатностью и многим другим критериям. С более подробной информацией относительно исследования вы сможете ознакомиться на официальном сайте компании.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.