Яндекс улучшает свои позиции на рынке мобильного поиска


Яндeкс улучшaeт свoи пoзиции нa рынкe мобильного поиска

Об этом свидетельствуют данные сервиса Яндекс.Радар, на которые ссылается ряд российских СМИ. 

Если в прошлом году в последнюю неделю лета доля Яндекса на Android-устройствах составляла 38,2% (Google – 60,1%), то в нынешнем году соответствующий показатель для Яндекса вырос до 42,7% (Google – 56%). К слову, незначительный рост мобильной доли Яндекса фиксирует и такой сервис, как  LiveInternet.

В Яндексе считают, что существует несколько причин, по которым компания отвоевывает позиции на мобильном рынке у Google. Во-первых, этому способствует заключенное еще в апреле нынешнего года мировое соглашение между американским поисковиком и ФАС. Напомним, с тех пор на Android-устройствах пользователю демонстрируется окно выбора поисковых сервисов (Google, Яндекса или Mail.ru).

Во-вторых, свой вклад в увеличение доли Яндекса на мобильном рынке России внес недавний запуск нового алгоритма "Королев". В компании не сомневаются, что улучшенный с его помощью мобильный поиск заставил некоторых пользователей отвернутся от Гугл в пользу Яндекса.

И, наконец, в-третьих, рекламная кампания, подчеркивающая преимущества мобильного поиска, которую Яндекс активно проводил в июле этого года, также толкнула многих пользователей гаджетов в объятия российской поисковой системы.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.