Яндекс vs Google: кто сильнее в мобильном поиске?


Яндeкс vs Google: ктo сильнee в мoбильнoм пoискe?

Eсли верить российскому поисковику, то, конечно же, это он. 24 сентября состоялась конференция "Большая экспедиция", посвященная Яндекс.Директу.

Одним из спикеров этого форума стала Мария Савицкая – глава рекламного сервиса Яндекса. По словам Марии, доля мобильного трафика Яндекса за последние два года выросла больше, чем вдвое. 

Кроме того, аналитический сервис Яндекс.Радар свидетельствует, что на сегодняшний день более половины всего мобильного трафика Рунета приходится на поисковую систему Яндекс. Не Google. Другими словами, в Рунете чаще пользуются мобильном поиском от Яндекса, пренебрегая его американским конкурентом. 

В Яндексе считают, что это повод для особой гордости, так как еще в 2015 году именно Google считался безоговорочным лидером в сегменте мобильного поиска на постсоветском пространстве.

В этой связи любопытно было бы узнать мнение Google – какими данными располагает он. Есть такое ощущение, что Яндексу такие статистические сведения не сильно понравились бы.

К слову, важной новостью в ходе упомянутой конференции стало то, что уже с 1 ноября текущего года клиентская служба Яндекс.Директа начнет работать в режиме нон-стоп – круглые сутки.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.