Яндекс создает новую структуру для работы с рекламодателями
Российская поисковая компания Яндекс сообщила о создании принципиально новой маркетинговой структуры, консультирующей рекламодателей по различным вопросам. Если ранее работа компании с клиентами подразумевала наличие двух обособленных отделов (службы технической поддержки и отдела по работе с клиентами), то сейчас появится некое "единое окно", которое станет еще и своеобразной точкой сбора информации о потребностях рынка.
В Яндексе решили, что имеет смысл объединить эти два направления и создать центр экспертизы, сочетающий элементы поддержки и развития клиентов. Новую объединенную структуру клиентского сервиса возглавит Наталья Ковалева.
Представители поисковой корпорации сообщили, что изменения коснутся только тех клиентов, с которыми Яндекс работает напрямую, а система сотрудничества с агентствами остается прежней.
В новом подразделении будут работать 300 сотрудников, в числе которых — специалисты и эксперты в области оптимизации и настройки рекламных кампаний. По словам представителей Яндекса, клиентская поддержка будет осуществляться ежедневно с 5 утра до 12 ночи (по московскому времени).