Яндекс поделился исследованием коммерческих интересов пользователей Рунета


Яндeкс пoдeлился исслeдoвaниeм кoммeрчeскиx интересов пользователей Рунета

Яндекс провел масштабные исследование рынка российского интернета. В ходе проведенных исследований руководство концерна определили основные типы рекламы, которые больше всего интересуют пользователей нашей страны. Подсчитано, что ежедневно российские пользователи видят свыше 4 миллиардов рекламных объявлений. Кликабельными из них становятся восемь миллионов сообщений.

Респондентами стали мужчины и женщины разного возраста. Специалисты выяснили, что более половины переходов по рекламе осуществляют пользователи, которым исполнилось 45 лет и старше. К тому же, эта возрастная категория считается самой обширной целевой аудиторией Яндекса. Меньше всего внимания на рекламу обращает молодежь возрастом от 18 до 24 лет. Они приносят компании всего четыре процента перехода по рекламе. Также компания установила, что на большинство тематических объявлений люди реагируют независимо от своего пола.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.