Яндекс ждет завтра ажиотажа в китайских интернет-магазинах

Яндекс.Деньги изучили, как год назад екатеринбуржцы оплачивали в этот день заказы через Яндекс.Кассу — платёжное решение сервиса — и какие факторы могут повлиять на покупательский спрос в этом году.

Выяснилось, что 11 ноября прошлого года жители Екатеринбурга тратили на один заказ в китайских интернет-магазинах в среднем на 30–40% больше, чем в другие дни. Средняя стоимость покупки составила 821 рубль.

Для сравнения, пользователи из Москвы в среднем платили за одну покупку 931 рубль, из Санкт-Петербурга — 892 рубля, из Краснодара — 698 рублей, из Самары — 751 рубль, из Новосибирска — 786 рублей. Самым большим был средний чек покупателей с Дальнего Востока — около 1000 рублей. Всего за день распродаж россияне оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше покупок в китайских магазинах, чем в другие дни.

По прогнозам аналитиков Яндекс.Денег, в этом году тенденция сохранится. В день ноябрьской распродажи число покупок в китайских магазинах, оплаченных россиянами через Яндекс.Кассу, вырастет примерно в 20 раз. Средний платёж екатеринбуржцев также увеличится, но окажется ниже, чем в прошлом году, — 719 рублей. В целом по России средняя сумма заказа тоже снизится — до 778 рублей, год назад она составила 831 рубль. Это связано с изменениями в поведении пользователей: они стали тратить меньше денег на одну покупку в Китае, зато теперь совершают их чаще. Так, с января по сентябрь прошлого года каждый покупатель сделал в среднем четыре заказа, а за тот же период 2015 года — семь.

Прогноз основан на данных о платежах, которые россияне совершили в китайских интернет-магазинах через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, через интернет-банкинг, терминалы, салоны связи и другими способами. Сегодня с помощью платёжного решения Яндекс.Денег оплату принимают десятки онлайн-площадок Китая, в том числе AliExpress, JD.com, TradeEase, TinyDeal и LightInTheBox.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.