Яндeкс.Дзeн oб итoгax 2019 гoдa
Кoнeц гoдa – время подводить итоги. Таковые недавно представила команда Яндекс.Дзен. Ключевые моменты в развитии сервиса предлагаем вашему вниманию.
Итак, в 2019 году ежедневная аудитория Яндекс.Дзен составила 13,3 млн человек.
Среднее время, которые юзеры проводят на страницах Дзена, за год выросло на 88% до 40 минут в день.
Чем занимаются в Яндекс.Дзен? 40% времени уходит на чтение и просмотр контента блогеров. 33% времени отводится на просмотр новостной ленты. 18% времени – переход на внешние сайты. И только 9% времени тратится на чтение и написание комментариев в системе.
Число блогеров-миллионников выросло в разы – с 10 человек в 2018-ом до 130 в 2019 году.
По итогам 2019 года сумма выплат для авторов платформы выросла до 1 млрд рублей.
Достижения уходящего года – это, конечно же, хорошо, но и о будущем в команде Дзена не забывают. В главных приоритетах сервиса на 2020 год развитие уже имеющихся и создание новых форматов публикаций, внедрение социального общения между пользователями, оптимизация качества рекомендаций контента.