Яндeкс.Aурa прoтив рeклaмы
При вxoдe в сoциaльную сеть Яндекса – Ауру – сервис знакомит пользователя с основными принципами платформы.
Главное, что бросается в глаза, социальная площадка организована по принципу виртуального открытого сообщества. Таким образом, Яндекс.Аура нарушает классическую схему с персональными блогами и собственными читателями (друзьями).
Что это означает на практике? Каждый пользователь социалки получит возможность написать любому человеку (сообществу). Чем качественнее и интереснее будет такое сообщение, тем большим будет охват аудитории, которая его прочитает.
Также в Ауре заявляют, что социальная сеть неприемлет любую рекламную деятельность. Платформа создана исключительно для общения между людьми, а не для решения коммерческих задач.
Отсутствие рекламы, равно как и отсутствие оскорбительного и нецензурного контента на страницах Яндекс.Ауры будут контролировать многочисленные модераторы системы. Неоднократное нарушение правил последней может привести к пожизненному бану пользователя.
Напомним, о запуске Яндексом собственной социальной сети стало известно в марте 2019 года.