Google выпустил новое приложение в AdWords


Google выпустил нoвoe прилoжeниe в AdWords

Прeдстaвитeли кoмпaнии сообщили о запуске нового решения Store Sales Direct (Beta), с его помощью рекламодателям будет представлено больше возможностей для оценивания влияния рекламы онлайн в последующих оффлайн продажах. 


По словам представителя Google Ю. Берченко, новое решение даст возможность загружать адреса электронных почт и значений покупок оффлайн непосредственно в AdWords без использования других систем. На основании полученных данных Google будет производить подсчет количества офлайн-прибыли, которые приносят онлайн – рекламные компании.


Как будет осуществляться работа нового решения:

Покупатели будут оставлять в магазине свою электронную почту, которая затем будет передаваться в AdWords, как и вся информация о произведенной покупке. 


Более 63% россиян совершают покупки в онлайн-магазинах.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.