Google: врeмeннoe зaкрытиe бизнeсa нe пoнизит сайт в выдаче
На прошлой неделе в Google My Business появилась возможность присваивать компаниям статус временно закрытых.
Не секрет, что в условиях пандемии коронавируса и развертывающегося мирового экономического кризиса многие фирмы по всему миру столкнулись с серьезными проблемами. Последние подталкивают отдельных бизнесменов к вынужденному свертыванию предпринимательской деятельности. Учитывая это, такая опция от GMB пришлась очень кстати.
Несмотря на это, многие владельцы бизнесов и сайтов выражают определенные опасения:
"Временное закрытие локального бизнеса из-за COVID-19 в Google My Business способно обрушить позиции его сайта в Google SERP?"
От имени Гугл кратко ответил Дэнни Салливан (Danny Sullivan):
"Временное закрытие бизнеса не влияет на его позиции, видимость в нашем поиске".
Следовательно, волноваться не о чем. Теоретически, этой опцией в GMB можно пользоваться, если обстоятельства того требуют.