Google вeрнул стaрый ярлык рeклaмы в выдaчe?
Aмeрикaнский пoискoвик продолжает эксперименты с цветовой гаммой выдачи. Около месяца назад поменялся такой ее элемент, как ярлык рекламного объявления. Традиционно "Ad" был зеленым, а стал черным.
Такая новинка вызвала шквал критики в кругу рядовых сеошников. Они указывали на то, что логотип черного цвета сливается с органическими ссылками.
Последствия такого шага – диаметрально противоположные. Выигрывает (за счет дополнительных кликов) Google, проигрывают веб-мастера и обычные пользователи поиска. Первые теряют трафик и прибыль, вторые кликают по рекламе неосознанно. С зеленным ярлыком этого не было…
Спустя несколько недель, когда сео-сообщество стало привыкать к новому цвету логотипа рекламных блоков Google, стали поступать сообщения, что зеленый ярлык вновь вернулся. Такая информация происходила из разных источников, что вселяло уверенность – Google одумался, услышал глас народа.
Увы, это не так. Пару дней назад ситуацию с ярлыками прокомментировал сотрудник поисковой машины Дэнни Салливан (Danny Sullivan):
"Странно. Я почти уверен, что это баг".
Так что не обольщаемся, друзья!