Google вернул старый ярлык рекламы в выдаче?


Google вeрнул стaрый ярлык рeклaмы в выдaчe?

Aмeрикaнский пoискoвик продолжает эксперименты с цветовой гаммой выдачи. Около месяца назад  поменялся такой ее элемент, как ярлык рекламного объявления. Традиционно "Ad" был зеленым, а стал черным.

Такая новинка вызвала шквал критики в кругу рядовых сеошников. Они указывали на то, что логотип черного цвета сливается с органическими ссылками. 

Последствия такого шага – диаметрально противоположные.  Выигрывает (за счет дополнительных кликов) Google, проигрывают веб-мастера и обычные пользователи поиска. Первые теряют трафик и прибыль, вторые кликают по рекламе неосознанно. С зеленным ярлыком этого не было…

Спустя несколько недель, когда сео-сообщество стало привыкать к новому цвету логотипа рекламных блоков Google, стали поступать сообщения, что зеленый ярлык вновь вернулся. Такая информация происходила из разных источников, что вселяло уверенность – Google одумался, услышал глас народа.

Увы, это не так. Пару дней назад ситуацию с ярлыками прокомментировал сотрудник поисковой машины Дэнни Салливан (Danny Sullivan):

"Странно. Я почти уверен, что это баг".

Так что не обольщаемся, друзья!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.