Google вдвое урежет расходы на маркетинг


Google вдвoe урeжeт рaсxoды нa мaркeтинг

Ведущий поисковик мира продолжает радикально урезать расходы по ключевым своим статьям. Как стало известно, во второй половине 2020 года маркетинговые бюджеты компании будут уменьшены вдвое. Об этом рассказали журналисты CNBC, ссылаясь на внутреннюю рассылку Google.

В одном из таких писем для сотрудников маркетинговых подразделений указывается, что в этот период произойдет сокращение выделяемых бюджетов (до 50%). Кроме того, компания перестанет нанимать новых работников в штат и по контракту.

Один из сотрудников поискового гиганта прямо подтвердил сокращение расходов по отдельным статьям в два раза. Впрочем, такое урезание коснется не всех направлений деятельности корпорации. Digital-мероприятия будут финансироваться практически в полном объеме. 

Утечка данной информации в СМИ только за одну торговую сессию на фондовой бирже снизила акции Google на 2%.

Интересно, как такие новости отразятся на ежедневной работе поисковой системы?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.