Google: в языковых вопросах мы не зависим от hreflang


Google: в языкoвыx вoпрoсax мы нe зaвисим oт hreflang

Пoискoвый гигант из США высказался по поводу значимости языковой разметки hreflang на страницах сайта. Оказывается, такая разметка для Google не такая уж и важная. Соответствующее заявление сделал Джон Мюллер (John Mueller), отвечая на следующий вопрос в Твиттере:

"Нуждаетесь ли вы в теге hreflang в случае, когда вы просто переводите страницу на другой язык и не проводите специальный таргетинг в другом регионе мира?"

Ответ официального представителя Гугл гласил такое:

"Если речь идет о контенте на каком-то другом языке (прим. – надо полагать, не английском), то в этом случае Google в большинстве своем может спокойно обойтись без hreflang. Большинство поисковых запросов в отдельно взятом регионе формируется на каком-то одном языке, поэтому мы просто перенаправляем пользователя на соответствующую страницу нужного сайта".

Помимо этого, Джон также упомянул, что языковая разметка является сугубо техническим элементом в структуре ресурса. Она никоим образом не указывает на авторитетность сайта в глазах поисковика. Следовательно, далеко не всем проектам hreflang нужен в принципе.

Напомним, ранее Джон Мюллер заявил, что HTTPS-протокол не сильно влияет на позиции сайта в поиске Гугл.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.