Google смягчился пo oтнoшeнию к рeклaмe криптoвaлюты
Похоже, у криптовалюты есть будущее. По крайней мере, об этом может свидетельствовать смягчение риторики ведущей поисковой системы в адрес рекламодателей блокчейн-проектов.
Так, накануне стало известно, что американский поисковик дал добро на рекламу в Google Ads криптовалютным биржам из США и Японии.
Вновь рекламироваться посредством Гугл криптовалюта сможет уже в октябре 2018 года. Впрочем, "зеленый свет" дан только тем рекламодателям, которые регулируются на законодательном уровне.
Напомним, поисковый гигант запретил рекламу криптовалют и бинарных опционов весной этого года. Вскоре его примеру последовали и популярные социальные сети, в том числе Facebook и Twitter.