Google проясняет ситуацию о необходимости удаления низкокачественного контента для продвижения позиций интернет-портала


Google прoясняeт ситуaцию o нeoбxoдимoсти удaлeния низкокачественного контента для продвижения позиций интернет-портала

По ходу конференции State of Search, на которой присутствовал и Гэри Илш, сотрудник компании Google, обсуждался вопрос полного удаления или закрытия доступа ПС к индексации плохого контента.

На конференции находилась Дженнифер Слэгг, которая является автором известного блога The SEM Post и она задала вопрос Гэри Илшу о том, может ли удаление плохого контента или закрытие доступа поисковых систем к нему, повлиять на позиции интернет-сайта, а точнее на позиции страниц с качественным контентом. Илш сообщил, что удаление низкокачественного контента не поможет улучшить позиции сайта. Интересно, что многие думают абсолютно по-другому.

В некоторых ситуациях, имеются исключения. Например, сайт могут взломать и наполнить спамом и такие страницы нужно удалить, чтобы они не понижали портал в поисковой выдаче.

По совету Дженнифер перед тем как удалить контент, стоит проверить имеются ли переходы из поисковой системы Google на страницу. Если они имеются, значит поисковая система расценивает данные страницы как полезные для портала.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.