Google: поведенческие факторы не влияют на ранжирование


Google: пoвeдeнчeскиe фaктoры нe влияют нa рaнжирoвaниe

Несмотря на то, что многие сеошники в это не верят, поисковая система продолжает настаивать на своем: особенности поведения пользователей на страницах сайта не оказывают влияния на его ранжирование в Google SERP.

Ниже – переписка с представителем поиска в Твиттере:

"Правда ли, что поисковый алгоритм Google учитывает поведенческие характеристики (например, длительность пребывания на сайте) в качестве фактора ранжирования? Если да, то как именно поисковая система получает данные? Поиск отталкивается от статистики в Google Analytics или от каких-то других данных?"

Ответ Мартина Сплитта (Martin Splitt), сотрудника Гугл, был предельно кратким и максимально категоричным:

"Такую метрику мы не используем".

Иначе говоря, в качестве фактора ранжирования ПФ не принимаются во внимание.

Правду ли говорит Google? Есть большие сомнения в этом и множество примеров обратного, когда поведенческие факторы имеют значение.

А каково ваше мнение по этому поводу?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.