Google подтвердил действие санкций в отношении агрессивной рекламы на сайтах


Google пoдтвeрдил дeйствиe сaнкций в oтнoшeнии aгрeссивнoй рeклaмы на сайтах

Как известно, поисковая система Google еще якобы в январе этого года запустила фильтр, наказывающий сайты, на страницах которых присутствует полноэкранная или другая навязчивая реклама. Официально запуск пресловутого фильтра Гугл состоялся 11 января.

Однако мы не просто так чуть выше использовали слово "якобы". Дело в том, что многие веб-мастера до сих пор не уверены в том, что санкции за такого рода агрессивный рекламный контент и в самом деле имеют место быть. По наблюдениям зарубежных сеошников, уж больно мало ресурсов пострадало от этого фильтра Google. А если и пострадали, то не так сильно, как ожидалось.

Данный факт дает основания отдельным экспертам  отрасли утверждать, что на самом деле анонсированные санкции так и не вступили в силу. Подобные убеждения опроверг Гари Илш (Gary Illyes). Отвечая на вопрос владельца сео-портала Seroundtable.com Барри Шварца (Barry Schwartz), представитель америкаснкого поисковика заверил, что фильтр включен на полную, стопроцентную мощность. Каких-то разночтений тут быть не может!

Учитывая сказанное, Барри сделал предположение, что "слабость" пресловутого фильтра (будущий запуск которого так пугал) обусловлена тем, что многие сайты заблаговременно подготовились. Убрав или минимизировав присутствие агрессивной рекламы на своих страницах.


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.