Google по-разному подсчитывает вес внешних и внутренних ссылок


Google пo-рaзнoму пoдсчитывaeт вeс внeшниx и внутрeнниx ссылoк

Казалось бы, это давно и всем очевидно. Но нет. Есть те, кто до сих пор сомневается в разности подходов американского поисковика к двум типам линков. Такие люди не перестают засыпать Google риторическими вопросами.

Скажем, позавчера в Твиттере у Джона Мюллера (John Mueller) поинтересовались:

"Существуют ли отличия в том, как Гугл интерпретирует, ведет учет веса (значимости) внешних и внутренних ссылок?".

Эксперт, представляющий официальную позицию Гугл, на этот раз был образцом краткости:

"Определенно существуют".

И все. Хотите большего – додумывайте сами. На наш взгляд, строить догадки, подтвердить которые конкретными фактами мы не в состоянии, надобности нет. Достаточно просто уяснить себе, что да – Google по-разному относится к внешним и внутренним линкам. 

И если в случае с бэклинками (их весом и ролью в поисковой оптимизации) все понятно давно, то сам факт того, что поисковая система известным только ей образом до сих пор оценивает внутренние ссылки, подтверждает их определенную ценность для SEO. Иначе говоря, внутренний ссылочный профиль тоже важен!


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.